Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Школа располагается на обособленном земельном участке. Территория школы разделена на зоны: основная застройка, физкультурно-спортивная площадка, игровая площадка. Территория благоустроена, озеленена, ограждена, имеет наружное освещение. Школьный двор огорожен частично. Здание школы двухэтажное, отдельно стоящее.

Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Об оборудованных учебных кабинетах

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеются:

  • 14 учебных кабинетов;
  • кабинет информатики;
  • библиотека;
  • спортивный зал;
  • пищеблок;
  • открытая спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, гимнастикой, мини-футболом и подвижными играми, самодельный пандус;

Сведения об оборудованных кабинетах , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Об объектах для проведения практических занятий:
  • кабинет химии и биологии -1;
  • кабинет физики — 1;
  • кабинет информатики и технологии -1

Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение, которое предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью: столы, парты для работы, шкафы для хранения наглядных пособий.

Два кабинета начальных классов оснащены оборудованием в соответствии с требованиями ФГС НОО.

Для осуществления  обучения по информатике и ИКТ в школе имеется современно оснащенный кабинет с мультимедийным проектором, персональными компьютерами и ноутбуками, в который имеется доступ всем обучающимся в соответствии с графиком работы и расписанием занятий.

Оснащение учебного процесса и  оборудование учебных кабинетов в школе обеспечивают  возможность выявления и развития способностей обучающихся в любых формах воспитательно-образовательного процесса, удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, в т.ч.:

  • внеурочную деятельность учащихся начальной школы в соответствии ФГОС НОО;
  • внеурочную деятельность учащихся основной школы (5-9 класс) в соответствии ФГОС ООО;
  • внеурочную деятельность учащихся средней школы (10-11 класс) в соответствии ФГОС ООО;
  • профильную  подготовку старшеклассников.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Информация об объектах спорта

Физическое развитие обучающихся обеспечивается в системе физкультурно-спортивной работы с использованием:

  • оборудованного спортивного зала;
  • передвижных  теннисных столов;
  • спортивной площадки.

Сведения об объектах спорта , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Школьная библиотека

Школьная библиотека — идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития ребенка – информация, культура и общение.
Количество электронных учебников в фонде медиатеки учреждения составляет 135 экземпляров. Основная часть фонда  — электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ЕГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, кружков и др. Среди обучающихся фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ЕГЭ, расширения кругозора.
 

Положение о порядке обеспечения, комплектования учебной литературой и использовании учебного фонда школьной библиотеки

Сведения библиотеках, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования:

Анкета обследования 

Информация о средствах обучения и воспитания

Для  осуществления воспитательно — образовательного процесса в школе имеется компьютерное и мультимедийное оборудование:

компьютеры — 3 шт.: ноутбук ученический — 54 шт.; моноблок – 3 шт.; ноутбук учительский  —  17  шт; библиотечный компьютер – 1 шт.;музыкальный центр  — 2 шт;

  • магнитола – 3 шт;
  • магнитофон – 1 шт.;
  • копировальный аппарат —  1 шт;
  • принтер — 2  шт;
  • сканер —   1 шт;
  • телевизор — 1  шт ;
  • проекционный экран — 1 шт ;
  • мультимедийный проектор – 1 шт.

Имеющееся учебно-лабораторное оборудование, которое обеспечивает возможность эффективно использовать время, отведенное на реализацию части основной общеобразовательной программы:

  • начального общего образования;
  • основного и среднего  общего образования по предметам «Физика», «Химия», «Биология»;
  • других образовательных модулей и курсов;
  • модуля курса «Основы проектной деятельности»;
  • предпрофильных  курсов.

Для осуществления физического развития обучающихся имеется:

    • спортивный зал;
    • открытая  спортивная  площадка.

Спортивный зал оборудован необходимым спортивным инвентарем.

  • Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется  в здании школы:
  • рекреации 1-го этажа.

В 2013 — 2014 учебном году поступило учебно-лабораторное оборудование для учащихся начальных классов по ФГОС.

Информацию о поступлениях в ОО материально-технических ресурсов и учебных пособий

Имущество полученное в 2012 году 

Имущество полученное в 2013 году 

Имущество полученное в 2014 году 

Имущество полученное в 2015 году 

Имущество полученное в 2016 году

Имущество полученное в 2022 году

Реестр имущества за 2019 г.

Реестр имущества за 2020 г.

Реестр имущества за 2021 г.

Реестр имущества за 2022 г.

Сведения о средствах обучения и воспитания , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Условия питания и охраны здоровья обучающихся в т.ч для детей инвалидов и детей с ОВЗ

Организация полноценного горячего питания является сложной задачей, одним из важнейших звеньев которой служит разработка перспективного меню школьных завтраков и обедов, соответствующих современным научным принципам оптимального (здорового) питания и обеспечивающих детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Одной из проблем при организации школьного питания является недостаточная информированность родителей и учащихся о значении рационального и сбалансированного питания детей, о необходимости горячего питания во время учебного процесса.
Достичь положительных результатов в области организации питания стало возможным только при активном взаимодействии классных руководителей, с родителями и учащимися, рассмотрение проблемы на родительских собраниях.
Столовая рассчитана на 72 посадочных места.
В школьной столовой питаются учащиеся с 1 по 11 класс.
Охват питанием учащихся в школьной столовой составляет 90% и более (в том числе и дети с ОВЗ).

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации», приказом министерства образования и науки Самарской области от 03.02.2020 г. №68-од «Об утверждении порядка предоставления двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья…», распоряжение МОНСО от 04.02.2021 г. №95-р «Об установлении стоимости двухразового питания в государственных образовательных организациях Самарской области на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2021  год и на плановый период 2022 и 2023 годов» детям с ОВЗ обеспеченно двухразовое горячее питание.  
Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.
В каждом учебном году проводится текущий ремонт школьного пищеблока, производственных помещений, обеденного зала. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов.

Режим работы столовой
Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание учащихся в школьной столовой организовано по следующему графику:

Классы, дети Время
1-4 классы и дети с ОВЗ 10.50-11.05
ГКП детей 11.10-11.20
5-11 классы 11.45-12.00
Обед (дети с ОВЗ) 12.40-12.50

Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией по проверке горяче­го питания. В эту комиссию входит член Управляющего совета, представители классных родительских комитетов.
Комиссия по контролю за организацией и качеством питания оказывает содействие директору в организации питания учащихся, осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи учащихся.

Организация, обеспечивающая питанием обучающихся — ООО «Красноглинский комбинат детского питания — Север»

Директор  —  Воробьев П.В. 89276994959

Ответственный за взаимодействие с ОУ и родителями: Куликова  Лидия Александровна, первый заместитель директора, тел. 89277513703

Ежедневное меню

Обучающиеся, нуждающиеся в диетическом питании отсутствуют. При необходимости будет разработано диетическое меню.

Если у Вас появятся вопросы, предложения или жалобы Вы можете связаться с нами:

  • по телефону 8(846-55) 44196 — Куликова Светлана Алексеевна, директор школы
  • написать на адрес электронной почты школы kr_selsk_sch@samara.edu.ru
  • написать сообщение прямо с нашего сайта, заполнив форму ниже

    Поставщик пищевых продуктов и продовольственного сырья:

    ООО «Красноглинский комбинат детского питания — Север»

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Для  осуществления воспитательно — образовательного процесса в школе имеется компьютерное и мультимедийное оборудование:

    компьютеры — 3 шт.: ноутбук ученический — 54 шт.; моноблок – 3 шт.; ноутбук учительский  —  17  шт; библиотечный компьютер – 1 шт.;музыкальный центр  — 2 шт;

    • магнитола – 3 шт;
    • магнитофон – 1 шт.;
    • копировальный аппарат —  1 шт;
    • принтер — 2  шт;
    • сканер —   1 шт;
    • телевизор — 1  шт ;
    • проекционный экран — 1 шт ;
    • мультимедийный проектор – 1 шт.

    Имеется доступ участников  образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет.    5 компьютеров объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. Скорость выхода в Интернет 50 Мбит/с, провайдер Ростелеком (в том числе для детей ОВЗ и инвалидов).

    Сведения об успеваемости  можно получить в системе АСУРСО. Для  каждого ученика и родителя был создан пароль для входа в систему.

    Адрес АСУ РСО: Вход через   http://asurso63.ru/

    Для управления учебным процессом имеется  база:

    • административные и бухгалтерский компьютеры – 3  шт;
    • МФУ — 2 шт.;
    • копировальный аппарат —  1 шт;
    • сканер – 1 шт.;
    • принтеры –   1  шт.

    информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Собственные электронные образовательные ресурсы

    Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: