27 января-День воинской славы России.

Нет комментариев

27 января учащиеся филиала приняли участие во Всероссийском уроке памяти ” Блокадный хлеб”. Он прошел в форме Единого классного часа  “Детям о блокаде Ленинграда” . Целью мероприятия было познакомить ребят с этим страшным периодом в жизни нашей страны посредством документов того времени и видеофильмов с воспоминаниями участников тех событий, пробудить в них чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной Войны. В начале мероприятия ребятам был продемонстрирован кусочек хлеба весом 125 грамм, как мотивирующий образ темы классного часа. Особо было подчеркнуто, что блокадный хлеб по составу был совсем другим. Учащиеся ознакомились с рецептом блокадного хлеба. Рассказ ведущего сопровождался презентацией и показом видеоролика. Информация о стойкости, мужестве жителей Ленинграда оказала сильное влияние на эмоциональный настрой учащихся. Присутствующие почтили минутой молчания память погибших и умерших от голода ленинградцев. В заключении классного часа ребята сделали вывод о необходимости чтить и хранить память о Великой Отечественной войне, о подвигах и мужестве народа. 

Похожие записи

Неделя Памяти.

25.01.-02.02. в Липовском филиале прошла Неделя Памяти, в ходе которой ребята приняли участие в Уроках Мужества, посвященных памятным датам : Международному Дню Памяти жертв Холокоста, Дню снятия блокады Ленинграда, Сталинградской битве. Юнармейцы отряда "Пламя" провели…

Общественная акция «Наследие Победы»

В рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Самарской области реализуется общественная акция «Наследие Победы». Ее цель – поддержание и укрепление уважительного отношения у жителей Самарской области к традициям и истории родного края.…

Программирование светодиодов

27 ноября 2024 года состоялся урок технологии, посвящённый программированию светодиодов. Ученики 6 класса с большим интересом и увлечением работали над сборкой и управлением светодиодов в различных ситуациях. Первая ситуация — это создание маяка на основе…