Простые модели роботов с элементами управления

Нет комментариев

03 мая 2024 года в 6 классе прошел урок на тему «Простые модели роботов с элементами управления».

Цель урока: познакомиться с содержанием набора “Клик”.

Из чего состоит набор?

За основу управления электронной частью робота отвечает плата Arduino. Все электронные компоненты совместимы с данной платой. Весь набор выдержан в едином стиле. Элементам несущей конструкции и крепёжной системы служит пластик ABS, который устойчив к механическим, термическим и химическим воздействиям. Все корпуса, в которых заключена электроника съёмные.

1. Блок управления
2. Аккумулятор на 300 мАч, 7.2В
3. DC моторы
4. Сервопривод
5. Ультразвуковой датчик расстояния
6. Датчик линии спаренный
7. IR модуль
8. Датчик цвета
9. Bluetooth модуль
10. IR пульт
11. Соединительные провода
12. USB шнур
13. Детали для сборки робота
14. Крепёжные детали
15. Аккумулятор питания
16. Блок питания

На уроке шестиклассники изучили основные элементы набора «Клик» и попробовали собрать модели. Для работы использовалось оборудование, предоставленное в рамках федеральной программы «Точка роста». Дети остались в восторге от урока! 

Похожие записи

Акция «Добрая суббота»

В рамках Акции «Добрая суббота» участники Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» — совершили семейный лыжный забег.  smartsmart

Тематический утренник «Сердцу дорогое»,

24 июня – В лагере «Радуга» снова интересно – прошёл тематический утренник «Сердцу дорогое», посвящённый православному празднику Святой Троицы. Выступали ребята из творческого объединения «Дети» под руководством Дьяковой Л.В., которые в течение года часто готовили…

Всероссийский проект “Без срока давности”

Всероссийский проект «Без срока давности» инициирован Поисковым движением России, впервые представлен в декабре 2018 года на 40-м заседании Российского организационного комитета «Победа» и поддержан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.Цель проекта — сохранение исторической памяти о…