Независимая оценка качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области

Нет комментариев

В области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области. Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях. Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.

Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылкам в период с 22 апреля по 15 мая 2024 года:

1) Анкета обучающегося – https://anketolog.ru/nok2024_parents

2) Анкета родителя (законного представителя) – https://anketolog.ru/nok2024_pupils

Онлайн-анкетирование анонимное и не занимает более 10 минут. Выразить мнение можно только один раз по каждой из интернет-ссылок. Результаты независимой оценки планируется разместить до конца 2024 года на официальном сайте министерства, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru.

Похожие записи

«Нельзя забыть!»

19 апреля обучающиеся 8-11 классов нашей школы включились в мероприятие, посвящённое  Дню единых действий, в  память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.  Они посмотрели короткометражный фильм «Без срока…

ЧИТАЕМ ДЕТЯМ

29 апреля ребята 7 класса в рамках месячника Добра посетили группу кратковременного пребывания детей в школе. Они прочитали малышам русскую народную сказку « Страшная коза» и рассказали о том, какие увлекательные путешествия могут совершать читатели,…

Всероссийский урок ОБЖ

29 апреля учитель ОБЖ Павлов В.В. провел для учащихся 1-11 классов Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности. Главные задачи урока: -пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения; -формирование навыков безопасного поведения школьников в различных…